Киностудии «Амедиа»
Film studios «Amedia»
CPS 2021
Кино
Film
Телевидение
TV
Youtube
Youtube
Большая выставочная зона Более 40 компаний из разных стран
A large exhibition area More than 40 companies from different countries
Насыщенная образовательная программа Семинары для специалистов и любителей
Rich educational program Seminars for professionals and amateurs
Более 4000 посетителей Отличная возможность найти новых партнеров
More than 4,000 visitors Great opportunity to find new partners
Получите билет на выставку
абсолютно бесплатно!
Get a ticket to the exhibition
for free!

из
4000
Крупнейшее событие в сфере
кино и телепроизводства
The most significant event in the field
of film and television production
Охват всех областей – от производства и технологий до продвижения и контента
Covering all areas - from production and technologies to promotion and content making
Гости со всего мира – выдающиеся специалисты и крупные компании
Guests from all over the world - outstanding specialists and large companies
Активный нетворкинг – обмен уникальным опытом и новые партнерства
Active networking - exchange of unique experience and new partnerships

Выдающиеся мастера индустрии – на семинарах и мастер-классах
Professionals of the industry – on seminars and master classes
Открытие CPS-2021
Opening of the CPS-2021
Конференция «Российское Региональное Кино. Производство и прокат»
Выдающиеся мастера индустрии
поделятся своим опытом
Outstanding masters of the industry
share their experiences
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
Сценарист кино и ТВ, генеральный директор кинокомпании «АЛЬФА и ОМЕГА».
В 2007 году 12-серийный телефильм «Завещание Ленина» (сценарий написан О. Сироткиным в соавторстве с Юрием Арабовым по мотивам произведений Варлама Шаламова), получил премию «Золотой орёл» как лучший сериал года (в категории 11 серий и более).
Автор сценария ТВ-муви «Свои дети» (режиссёр А.Кириенко).
Кинофильм Частное пионерское 2", основанный на оригинальном сценарии Олега Сироткина, стал ярким резонансным событием многочисленных кинофестивалей, собрав десятки наград.
Преподаёт в школе-студии Александра Митты
2013 — Холивар короткометражный, (реж. Дарья Носик и Екатерина Носик)
2014 — Подарок с характером (реж. Карен Оганесян)
2014 — Наследие (сериал, в соавторстве с Натальей Назаровой, Екатериной Поповой, при участии с Дмитрием и Евгением Раевскими)
2015 — Частное пионерское 2 (реж. Александр Карпиловский)
2017 — Частное пионерское 3 (реж. Александр Карпиловский)
2017 — Затмение (реж. Артем Аксененко)
2017 — А.Л.Ж.И.Р. (сериал, в соавторстве с Мариэттой Захарян и Наталией Будкиной)
How to quickly and efficiently come up with a story, a character or solve a scene
The screenwriter of cinema and TV, the general director of the film company "ALPHA and OMEGA".
In 2007, 12-serial television movie "Testament of Lenin" (the script was written by O. Sirotkin in collaboration with Yuri Arabov based on the works of Varlam Shalamov), received the Golden Eagle award as the best TV series of the year (in the category of 11 series and more).
The script of the TV-movie "His children" (directed by A. Kirienko), the film "A Gift with a Character" (directed by K. Oganesyan).
Российские веб-сериалы до 15 минут. Сценарные удачи и промахи
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
Политтехнолог, президент Korotin Consultancy & Development Group, основатель Академии сарафанного радио
Polytechnologist, president of Korotin Consultancy & Development Group, founder of the Sarafan Radio Academy
Медиавирусы о коронавирусе: какие технологии актуальны для продвижения кино?
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
Кто такой Локейшен Менеджера? История и современное положение в кино производстве.
Кто такой Локейшен Менеджера? История и современное положение в кино производстве.
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
Поиск, Стоимость и работа
Поиск, Стоимость и работа
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
Основные принципы работы на площадке и с объектами
Основные принципы работы на площадке и с объектами
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
Бесплатный тренинг по DaVinci Resolve 16 - самому современному набору инструментов для монтажа, наложения визуальных эффектов и графики, грейдинга видео и обработки звука. Тренинг проводится в мобильном классе Blackmagic Design сертифицированным инструктором.
Длительность - 60 мин.
Требуется отдельная регистрация!
Расписание:
- 11:00 - 12:00 Регистрация в траке (фирменный автобус Blackmagic Design у входа в Киностудию)
- 12:00 - 13:00 Сессия 1
- 13:30 - 14:30 Сессия 2
- 15:00 - 16:00 Сессия 3
- 16:30 - 17:30 Сессия 4
- 18:00 - 19:00 Сессия 5
Бесплатный тренинг по DaVinci Resolve 16
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
3 семинара: - Актуальность HDR формата. - Метафизика зрительного образа. Философия, творчество, техника. - Использование панорамной проекции при съемке сериала «Скорая помощь»
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
1 Vantage Hawk - это история успеха, достойная фильма.
2 Обзор продуктов представленных Hawk
3 Виденье характера картинки
4 PSU новейший дигигально-цифровой ассистент.
HAWK – The Finest Anamorphic Glass
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
Автоматизированные и роботизированные системы перемещения и контроля положения камеры - трудности и пути их преодоления.
Автоматизированные и роботизированные системы перемещения и контроля положения камеры - трудности и пути их преодоления.
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
ДЛЯ КОГО - продюсеров, режиссеров, операторов, студентов и художников-постановщиков
Сергей Февралёв презентует собственную книгу “Кинодекорация” и расскажет о процессе создания декораций от идеи до съемки. От мастерства художника зависит доверие или недоверие зрителей. Сергей поделится опытом создания реалистичной среды в кино. Например, чтобы снять историю, происходящую в XIX столетии, нужно передать атмосферу дворянского быта, воссоздать интерьеры, точно следовать моде того века. И чем больше материала по конкретной исторической эпохе изучил художник, тем достовернее будет созданный им мир.
О книге:
Книга “Кинодекорация” - это первое и единственное отечественное издание о художественной стороне киноиндустрии. На примере десяти декораций, созданных собственноручно, Сергей показывает путь от эскизов до стройки на съемочной площадке, делится секретами и тонкостями профессии.
Книга станет реальным учебным пособием всем, кто планирует связать свою жизнь с кинематографом и будет интересна тем, кто уже является частью киноиндустрии. А любители кино и театра, ее, увидят постановки под другим углом.
Об авторе:
Сергей Февралёв - художник театра и кино, Член Союза кинематографистов России. Имеет огромный опыт работы на масштабных, сложно-постановочных кинокартинах.
Разрабатывает и руководит строительством крупнейших декораций и создает среду для съемок с использованием как новых технологий и компьютерной графики, так и посредством искусного ручного труда художника.
Картины, на которых работал Сергей, неоднократно получали призы на отечественных и международных фестивалях. За свою работу удостоен всех возможных для художника-постановщика отечественных наград: Национальных кинопремий “Ника” и “Золотой орел”, а также премии кинокрититиков и кинопрессы “Белый Слон”.
Сейчас преподает в Индустрии (Киношкола Сергея Бондарчука), проводит мастер-классы.
Работал на кинокартинах:
Братство (реж. Павел Лунгин, 2019г. ), Скиф (реж. Рустам Мофосаир, 2018г.) , Анна Каренина. История Вронского (реж. Карен Шахназаров 2017), Он - дракон (реж. Индар Джендубаев, 2015 г.), Дорога на Берлин (реж. Сергей Попов, 2015г.), Белый тигр (реж. Карен Шахназаров, 2012 г.), Орда (реж. Андрей Прошкин, 2011 г.) и других
Кинодекорация в сложнопостановочном кино
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
Продакшн студии - с Марса, клиенты - с Венеры.
Как завершить проект и не возненавидеть друг друга.
- Зачем компании ищут продакшн студии?
- Типичные заблуждения клиента
- Как не надо брифовать клиента
- Как обосновать клиенту бюджет
- Как выиграть тендер
Продакшн студии - с Марса, клиенты - с Венеры. Как завершить проект и не возненавидеть друг друга.
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
Мастер-класс полезен и тем, кто совсем не знаком с монтажом и тем, кто уже имеет начальные знания или профессиональное образование и опыт.
Внимание - ВИДЕОЗАПИСЬ МАСТЕР-КЛАССА ЗАПРЕЩЕНА!!!
Программа мастер-класса «Режиссура монтажа – теория и практика»
1. Теоретические основы драматургии фильма. Монтаж киноистории начинается от сценария - «сильные» и «слабые» стороны в монтажном процессе.
2. Кино как возможность познания мира и человека. Герой кинопроизведения от предмета до характера и биографии – взаимосвязи, значение на экране. Пример практических заданий.
3. Жанровое кино. Монтажные возможности создания зрительского ощущения жанровой ситуации. Пример практических заданий.
4. Фотофильм – первый опыт монтажного повествования. Специфика работы со статическим кадром. Сюжет, раскадровка, съёмочно-монтажный процесс, звуковое решение. Анализ примеров.
5. Работа со звуком в монтаже. Использование звука за кадром. Контрапункт как осмысленное противопоставление или сопоставление звука и изображения. Пауза как игровой компонент фильма. Монтажный фильм – примеры, анализ, решения.
6. Однокадровый съёмочный материал. Длительность кадра, от чего она зависит. Законы однокадровости, проработка кадра. Глубинная мизансцена, событие на дальнем плане, однокадровый фильм. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.
7. Время и пространство. Фиксация времени. Реальное, сжатое и растянутое время. Условность пространства и времени в кино. Рапидное движение и ускоренное. Концентрация, увеличение и уменьшение пространства. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.
8. Подведение итогов мастер-класса.
The master class is also useful for those who are not familiar with the installation and those who already have initial knowledge or professional education and experience.
Режиссура монтажа - теория и практика
MODE OF INSTALLATION - THEORY AND PRACTICE
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
Масштабную военную драму «Дивизия» об участии сибиряков в Великой Отечественной войне начнут снимать в Томске этим летом. Фильм расскажет о томской 166-ой стрелковой дивизии.
Проект запустили прошлой осенью: тогда прошёл кастинг актёров, были сняты сцены для трейлера к фильму. Недавно у «Дивизии» появился свой саундтрек. Съёмки самого фильма начнутся в этом году.
Режиссёр картины томич Роман Дваладзе в кино не новичок. Пару лет назад он снял музыкальный фильм «Рождение Битлз в Сибири», а до этого сам сыграл в голливудском блокбастере «Война миров Z» с Брэдом Питтом. «Дивизия» — это его первый серьёзный полнометражный проект.
На создание фильма о войне Романа вдохновила кинокартина «Двадцать восемь панфиловцев» Кима Дружинина и Андрея Шальопы, выход которой обещают в этом году. Режиссёр понял, что у него тоже есть история для фильма на основе реальных событий: его дед Осип Иванов служил в 166-ой томской стрелковой дивизии, о которой знают немногие.
Роман Дваладзе
— Дивизия» станет художественным памятником бойцам 166-ого подразделения. В заключительных титрах мы укажем всех его участников. Я надеюсь, этот фильм вызовет у молодёжи интерес к истории своего города, своих предков.
О съемках военной драмы «Дивизия» об участии сибиряков в Великой Отечественной войне
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
Меня зовут Диана Костырина, мне 16 лет и я из города Томска. 8 февраля 2020 года я подписала контракт на экранизацию рассказа Стивена Кинга "Женщина в палате" и сейчас нам, как никогда, нужна ваша поддержка на реализацию этого проекта. Продюсером выступит руководитель "Сибирских киномастерских" Роман Дваладзе.Я простая девочка из Сибири, которая ходит в школу и мечтает снять короткометражку, которую лично оценит сам писатель. «Женщина в палате» родом из Америки и именно поэтому я очень хочу снять свой фильм в Калифорнии
Около 40 лет назад Фрэнк Дарабонт снял экранизацию на этот же рассказ, а после был режиссёром таких великих фильмов, как «Зелёная миля» и «Побег из Шоушенка»
Я была бы просто счастлива, если бы Фрэнк стал моим куратором на время съёмок: делился своим опытом, показывал киноприемы, да и вообще вспоминал себя 40 лет назад.
Экранизация рассказа Стивена Кинга
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
1. Определение понятия «Региональное кино».
1. Если мы вкладываем в это понятие — «любительское», то есть, произведенное в отсутствии фабричного алгоритма, «на коленках», группой энтузиастов после основной работы в режиме «хобби» — это одно решение проблемы.
2. Если мы вкладываем в понятие «региональное кино» — «авторское, самобытное», то неважно в каком производстве, фабричном или коленочном, оно произведено. Авторское кино, в принципе, не может быть региональным или столичным, потому что в его основе — мировоззрение Автора.
3. Если мы вкладываем в понятие «региональное кино» - «прокатное кино, сделанное на региональных студиях», то есть, созданное в условиях фабричных алгоритмов, НО на фоне региональной культуры, с учетом региональных реалий, с учетом местечкового колорита, культурных языковых особенностей, созданного на основе мифов и легенд региона (народов, народностей) и, самое основное, на основе региональных культурных традиций — то это другое решение наших проблем и задач.
Первоочередная задача — наличие обученных кадров в регионах и наполнение бюджета проекта.
В этом случае глобальных проблем с прокатом не будет ни у одной картины, если этот фильм будет интересен и понятен зрителям, а также сможет принести деньги продюсерам и прокатчикам.
Это профессиональное жанровое кино, созданное в регионе о регионе — о его прошлом, настоящем, будущем.
Алгебра и гармония регионального кино
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
Новые аспекты развития регионального кинематографа. Современные аспекты и взгляд в будущее:
- Развитие регионального кинематографа на основе межрегионального сотрудничества
- Создание аудиовизуальных проектов на основе краеведческих и аутентичных основ, присущих каждому региону.
Быков Александр Владимирович, руководитель Смоленского областного Представительства Союза Кинематографистов Российской Федерации.
Продюсер кинокомпании «СОЮЗФИЛЬМНЬЮ» и СРОО «ТКС «Просвещение».
Член Союза Кинематографистов России, член Союза Дизайнеров России, продюсер и режиссер.
Призер и лауреат международных кинофестивалей, призер и лауреат международных выставок и конкурсов в области дизайна.
Автор национально-патриотических концепций межрегионального общественного взаимоотношения и развития регионального кинематографа в современных условиях. Активно участвует в общественной жизни, выступает в качестве спикера на конференциях, форумах и фестивалях, с докладами и исследованиями посвященные поддержке и продвижению отечественного кинематографа, дистрибьюции аудио-визуальных региональных проектов, на территории субъектов Российской Федерации. Ведет научную работу в области киномаркетинга, разрабатывает принципиальные концепции по управлению и продакт-плейсменту.
Автор формирования и внедрения образовательных и культурных программ и методик, среди которых:
- уникальная программа четвертого поколения высшего образования «Культурный Наставник», которая направлена на введение в учебный процесс, в любой точке страны, в любом вузе системы полноценной работы профессиональных кинематографистов и деятелей культуры, как преподавателей – практиков, наряду с преподавателями - обладающими ученой степенью.
- базирующего на исследовательской разработке «Создание визуального каталога объектов градостроительного и культурного наследия» и т.д.
Новые аспекты развития регионального кинематографа. Современные аспекты и взгляд в будущее
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
Кино - не кино. Самые частые ошибки начинающих сценаристов
Сценарист, писатель, драматург, член жюри, преподаватель сценарного мастерства в Киношколе Митты, премия Золотой Орёл - Юрий Марксович Коротков (фильмы "9 рота", "Волкодав", "Стиляги")
Кино - не кино. Самые частые ошибки начинающих сценаристов
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
Что такое схема освещения в контексте современных технологий осветительного оборудования, используемых на съёмочной площадке
Александр Носовский, Кинооператор, оператор-постановщик, преподаватель операторского искусства в Киношколе Митты (фильмы "Мушкетеры 20 лет спустя", "Атлантида", "Нулевой Километр")
Что такое схема освещения в контексте современных технологий осветительного оборудования, используемых на съёмочной площадке
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
Мизансцена в кино для "чайников"
Сергей Некрасов, Кинооператор, преподаватель операторского искусства в Киношколе Митты ("Улицы разбитых фонарей", "Окно в Париж")
Мизансцена в кино для "чайников"
Получите бесплатный билет
на выставку
Get a free ticket
for the exhibition
Русский кинофестиваль - больше кинофестиваль или больше русский?
Слово "русский" в понимании организаторов кинофестиваля, определяет не национальную принадлежность, а принадлежность цивилизационную и мировоззренческую. Русский человек отличается от человека "западного". Русский человек может совершать поступки нелогичные и "невыгодные" - с точки зрения представителей западной цивилизации: в ущерб себе, но во имя справедливости. Ведь для русского человека - если по совести и по справедливости, то это и логично, и выгодно. Опыт проведения Русского кинофестиваля в 2017-2018 гг. обнаружил реальный интерес кинематографистов из регионов России и из других стран к осмыслению неисчерпаемой темы "загадочной русской души". Особенно это относится к молодым представителям авторского кино России, для которых Русский кинофестиваль стал местом встречи и с коллегами, и с благодарными кинозрителями.
Русский кинофестиваль - больше кинофестиваль или больше русский?
Более 40 компаний представят
технические новинки и свои услуги
More than 40 companies will present
their technical innovations and services
Съемочное, звукозаписывающее
и световое оборудование
Shooting, sound recording
and lighting equipment
Услуги по организации
производства кино/телефильмов
Services for
film / TV production
Спецэффекты, компьютерная
графика, 3D-технологии
Special effects, computer
graphics, 3D-technologies
Студии монтажа и звукозаписи
Editing and sound recording studios
Организация мест для съемок
Organization of filming places
Костюмы, декорации,
реквизит, грим
Costumes, film sets,
props, makeup
Юридические и
консалтинговые услуги
Legal and
consulting services
Сценарные агентства
Script agencies
Образование –
ВУЗы, школы, колледжи
Education - universities, film schools, colleges
И многое другое
And much more
Презентуйте свою компанию
в выставочной зоне
Present your company
in the exhibition area
– Уникальная площадка для поиска партнеров и клиентов
– 4000 представителей индустрии в одном месте!
– Возможность демонстрации продукта гостям
Узнайте об условиях размещения в выставочной зоне
- Unique platform for finding partners and customers
- 4000 industry representatives in one place!
- Ability to demonstrate the product to guests
Learn more about the placement in the exhibition area
Здесь вы легко найдете полезных
людей, новых партнеров и клиентов
Here you can easily find useful
people, new partners and customers
Каждый человек – это огромный океан возможностей для взаимовыгодного сотрудничества.
Программа выставки продумана таким образом, что у вас просто не будет возможности не завести новые знакомства. Даже если вы супер-интроверт, вы не уйдете домой без пары десятков новых контактов.
Meeting each person here gives a chance for mutually beneficial cooperation.
The exhibition program is designed in such way that you will not be able to avoid making new friends. Even if you're an introverted, you won't go home without a couple dozen new contacts.

2021 года
2021
Киностудия «Амедиа»

Studio "AMEDIA"

– Полнометражных фильмов
– Музыкальных клипов
– И рекламных роликов
- Feature films
- Music videos
- Commercials
Как это было в прошлом году
See how it was last year
Получите билет на выставку
абсолютно бесплатно!
Get a ticket to the exhibition
for free!

из
4000
Церемония открытия 17-й выставки оборудования, услуг и новых технологий для кино- и телепроизводства. The opening ceremony of the 17th exhibition of equipment, services and new technologies for film and television production.
Конференция продолжит тему развития локального кинематографа, поднятую в прошлом году на выставке CPS-2019. На сегодняшний день актуальной проблемой региональных кинематографистов является отсутствие средств на съемки и постпродакш, и доступ к кинотеатрам и телеканалам. Первая часть конференции будет посвящена технологиям кинопроизводства. Российское региональное кино находится в стадии бурного развития. Появление молодых, инициативных людей, удешевление и большая доступность техники, развитие киношкол и возможность получить кинообразование в формате он-лайн, интерес и потребность со стороны местного населения привели к развитию независимых кинокомпаний на местах и росту их поддержки со стороны властей. В регионах России создаются программы поддержки и развития кинематографа, формируются новые точки роста – центры российского кино. Нужны ли локальному кино киностудии прежнего формата? Каких технических ресурсов не хватает региональному кино? Какие новые технологии помогут развитию кино в регионе? Как оптимизировать бюджет? Как решить проблему нехватки профессиональных кадров? Вторая часть конференции посвящена не менее острому вопросу – государственной и частной поддержке проката локального кинематографа. Рост отечественного кинопроката в регионах является одной из задач национального проекта «Культура». Малоизвестные широкой публике комедии из Иркутска, криминальные драмы из Бурятии и эпосы из Якутии уже собирают в прокате десятки миллионов рублей. Станут ли регионы новыми драйверами роста отечественного кинематографа? Как выйти на своего зрителя? Нужно ли участвовать в питчингах и зачем? Как найти спонсора и возможно ли получить финансовую поддержку от государства? Что даст толчок дальнейшему развитию локального кино – увеличение кинозалов или стриминговые сервисы? К участию приглашаются региональные киностудии, независимые кинопроизводители, представители региональных киносообществ и киношкол, производители специализированного оборудования и технологий для кинопроизводства. Организатор: выставка CPS-2019. Участие только по предварительной регистрации на cps@expors.ru
ул. Новоостаповская, 5, стр.3
Novoostapovskaya str., 5/3
Киностудия «Амедиа»
Studio "AMEDIA"

Общественным транспортом:
By public transport:
Станция метро Волгоградский проспект, 1-ый вагон из центра, после стеклянных дверей выход из метро – направо. После выхода из метро не меняя направления идете по прямой примерно 500 метров (одну автобусную остановку).
Трехэтажное светло бежевое здание киностудии находится на противоположной стороне Новоостаповской улицы.
На здании надпись - «Киностудия Амедиа». Вход через двойные стеклянные двери в центре здания.
Metro station Volgogradsky Prospect, the first car from the center, after the glass doors exit from the metro - to the right. After exiting the metro without changing directions, go straight for about 500 meters (one bus stop).
The three-story light beige building of the studio is on the opposite side of Novoostapovskaya street.
On the building there is an inscription - "Amedia Studio". Entrance through double glass doors in the center of the building.
На автомобиле:
By car:
Из центра – по Волгоградскому проспекту, съезд с моста направо в районе д. 32 на Новоостаповскую улицу.
С Третьего Транспортного Кольца – съезд на Южнопортовую улицу (с внешней стороны) или на Шарикоподшипниковскую улицу (с внутренней стороны).
From the center - along Volgogradsky Avenue, exit from the bridge to the right in the area of 32 on Novoostapovskaya street.
From the Third Transport Ring - exit to Yuzhnoportovuyu street (from the outside) or to Sharikopodshipnikovskaya street (on the inside).
об условиях размещения
в выставочной зоне
about accommodation conditions
in the exhibition area
о возможностях партнерского участия
about partnership opportunities
